Контактный центр Губернатора Московской области 8(800)550-50-30; Телефон горячей линии Клинского управления социальной защиты населения: 8(905)772-24-34

Клинское управление социальной защиты населения

Министерства социального развития Московской области

 

Итоги «Месячника делового общения»

 

В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области с 20 апреля по 20 мая 2017 года проводится «Месячник делового общения». 

В рамках проводимых мероприятий в каждом учреждении Клинской социальной защиты проведены беседы и тренинги  по темам:  «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника», «Вежливое обращение», «Говорим по телефону правильно», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов».

Организован опрос получателей социальных услуг для изучения уровня делового общения сотрудников с гражданами.

         По итогам проведения «Месячника культуры общения» вся информация будет размещена на сайтах учреждений и в местных СМИ. Но уже сейчас можно сказать, что большинство наших получателей очень высоко оценивают деловые качества сотрудников социальной защиты, а это говорит о высоком профессиональном уровне и культуре наших специалистов.

Печать страницы

Для каждого из нас в Подмосковье есть что-то своё, особенное, то, что мы любим и ценим. То, ради чего мы работаем и живём. Но я уверен, что вся наша работа, все наши действия подчинены одной общей цели – мы здесь для того, чтобы люди почувствовали и увидели перемены.

А.Ю.Воробьев

Прожиточный минимум

   (c 12.12.2016 г.)

  Дети 10997 руб.  
  Пенсионеры 8489   руб.  
  Среднедушевой  11346 руб.  
  Трудоспособные 12592 руб.